Наводнение .

http://www.youtube.com/watch?v=HCATDcbwWUY

суббота, 3 марта 2012 г.


  Из выступления Министра образования и науки Российской Федерации А.Фурсенко на заседании итоговой коллегии Минобрнауки России 18 февраля 2012 года


"Что касается новых подходов к содержанию образованию, то мы много спорили об этом, обсуждая стандарты старшей школы - должны ли школьники изучать отдельные дисциплины или конвергентные области знаний. Считаю, что именно второй подход является перспективным. Сегодня самые интересные исследования в науке не разделяются по направлениям: например, нано-био-информационно-когнитивные технологии невозможно однозначно отнести к естественнонаучной или к гуманитарной сфере. В сфере развития образования нам необходимо давать представление об устройстве мира как единого целого как можно раньше, чуть ли не с детского сада...


Сегодня необходимо оценивать качество не только результатов обучения, но и внеучебных успехов учащихся с тем, чтобы человек мог сформировать портфель личных достижений в течение всей жизни...
  В перспективе качество жизни населения, уровень социального развития региона, конкурентоспособность и социализация человека должны оцениваться в значительной мере исходя из качества образования...

       В свою очередь, одним из главных индикаторов качества образования являются достижения в науке, которые не только характеризуют уровень социального развития, но и в полной мере отражают экономическую конкурентоспособность страны."




Комментариев нет:

Отправить комментарий